Оформление сертификатов сейсмостойкости

Сертификат сейсмостойкости — что это?

Сертификат сейсмостойкости – добровольная сертификационная документация, с помощью которой подтверждается соответствие конструкций или оборудования нормам, регламентам сейсмостойкости. Выдача документов такого типа выполняется на основе протоколов выполненных испытаний на сейсмоустойчивость, либо проведенных расчетов на сейсмостойкость. Благодаря сертификату подтверждается, что строительные работы или применение оборудования могут быть осуществлены на сейсмоопасных территориях, на химических, атомных, нефтяных и иных предприятиях промышленности.

Сейсмостойкость – один из наиболее важных показателей конструкций, зданий, сооружений, оборудования, за счет которой устанавливается способность объектов и их уровне стойкости к землетрясениям.

Наш аккредитованный центр предлагает широкий спектр услуг в сфере сертификации сейсмостойкости. Наши специалисты проведут все необходимые работы для получения сертификата сейсмостойкости заказчиком. Мы проконсультируем вас на каждом этапе сотрудничества, расскажем об особенностях сертификации, уточним актуальные цены и сроки.

Быстрое и недорогое оформление сертификатов сейсмостойкости — всего 8000 рублей!

Образцы наших сертификатов сейсмостойкости

 

Что такое сейсмостойкость и виброустойчивость?

Сейсмостойкость – одна из главнейших характеристик различных конструкций, которая определяет уровень их уязвимости при подвижках грунта и землетрясениях. Оформление сертификата сейсмостойкости выполняется только при условии полного прохождения лабораторных исследований, испытаний.

Виброустойчивость – сохранение полноценного функционала и изначальных параметров конструкций (оборудования) при условии оказания на них вибрационных нагрузок. Если оборудование (конструкции) в полной мере сохраняют свою способность работать и эксплуатироваться в условиях вибрационных нагрузок, то они могут быть определены как «невосприимчивые к вибрации».

В каких случаях надо получать?

Сертификационная документация такого типа необходима для использования (эксплуатации):

  • здания, сооружения, конструкции, которые эксплуатируются в сейсмоопасных территориях;
  • электротехнических изделий, используемых в сейсмоопасных территориях;
  • технологического оборудования, используемого в сейсмоопасных территориях.

Обязателен ли сертификат сейсмостойкости?

Сертификат сейсмостойкости – это добровольная сертификационная документация. В законодательстве и нормативных актах не прописано требований по обязательному её оформлению. При этом многие предприятия заинтересованы в том, что получить такой сертификат. Это обусловлено тем, чтобы документ может понадобиться для:

  • заключения выгодных контрактов и соглашений (в том числе и государственными проверяющими структурами);
  • продажи продукции для её последующего использования на территориях с повышенной сейсмологической опасностью;
  • увеличения инвестиционной привлекательности компании;
  • укрепления имиджа компании;
  • увеличения количества клиентов;
  • получения возможности выхода на новые рынки, в том числе и международные;
  • вступления в саморегулируемые организации.

Особенности сертификации сейсмостойкости

Чтобы успешно оформить сертификат сейсмостойкости в Казани, требуется выполнить следующий перечень мероприятий:

  • Детальное изучение техдокументов экспертами, чертежей оборудования, проекта сооружений и зданий.
  • Подготовка и выполнение испытаний, выявление динамических характеристик.
  • Проведение расчётов сейсмостойкости оборудования, которые должны быть выполнены на основе экспериментальных значений динамических характеристик.
  • Личное посещение объекта экспертами (либо предприятия-производителя) для выполнения расчетной и экспериментальной проверки сейсмоустойчивости.
  • Организация техмероприятий, направленных на обеспечение доработки оборудования/конструкций, чтобы они могли соответствовать требуемым нормам сейсмостойкости.

Условия оформления сертификата сейсмоустойчивости

Выдача сертификационной документации такого типа выполняется на основе расчетов сейсмоустойчивости, которые были проведены экспертами по чертежной документации и спецификации. Этот метод может быть реализован в отношении оборудования и конструкций, в которых не применяются электрические и электронные компоненты.

В любом другом случае оформление сертификата сейсмостойкости в Казани осуществляется по итогам проведенных испытаний на вибрационном стенде, в котором воспроизводятся условия, которые возникают при землетрясении до 9 баллов. В ситуациях, если изделие не может быть установлено на стенде из-за своих размеров, выполняются частичные испытания (блоками), либо реализуется расчетно-экспериментальных способ проверки с выполнением испытаний прямо на заводе-изготовителе оборудования.

Срок действия оформленного сертификата сейсмостойкости составляет 3 года. Оформление документа возможно на серийное производство или на отдельные партии оборудования.

На какую продукцию можно оформить сертификат

Наша специализированная компания предлагает недорогие услуги по получению сертификатов сейсмостойкости. У нас вы можете заказать сертификационную документацию на:

  • навигационное оборудование, средства связи;
  • противопожарные модули;
  • проводники, кабельная продукция;
  • комплектующие для электромонтажа;
  • детали, арматура для трубопроводов;
  • вентиляционное устройства и приспособления;
  • электротехнические устройства, светотехническое оборудование и т. д.

Как оформить сертификат сейсмостойкости?

Наша компания не один год работает в сфере оформления сертификатов сейсмоустойчивости в Казани. Мы располагаем необходимым возможностями, чтобы проконсультировать клиентов по всем вопросам, рассказать об особенностях получения сертификационной документации. В нашем штате – квалифицированные и опытные специалисты, которые гарантированно проведут полный комплекс сертификационных мероприятий.

Процедура оформления сертификата сейсмостойкости в Казани включает в себя следующие этапы:

  1. Первичная консультация заказчика по всем вопросам процедуры сертификации.
  2. Предоставление заказчиком необходимых документов.
  3. Проверка документации экспертами нашего аккредитованного центра.
  4. Проведение требуемых испытаний.
  5. Установление динамических параметров.
  6. Выполнение расчетов сейсмостойкости.
  7. Оценка оборудования в эксплуатационных условиях.
  8. Разработка рекомендаций.
  9. Выдача заказчику готового сертификата сейсмостойкости.

Позвоните нам, чтобы уточнить цены на оформление сертификата сейсмостойкости. Наши специалисты вас проконсультируют, ответят на появившиеся вопросы, уточнят стоимость и срок выполнения услуги.

Мы онлайн. Задайте вопрос сейчас!

Еще по теме:

Интересное на сайте